Previous Entry Share Next Entry
Вынесу из комментов (про любимых пользователей)...
miller777

Отсюда: http://sish.livejournal.com/996313.html

Обновляю 1С клиентам. Раньше обновлял руками, сейчас нарыл утилиту для пакетного обновления - с ней быстрее и удобнее. При этом она чистит кэши 1С, что, в общем, полезно. Но это приводит к очистке поля "пользователь" в окне авторизации 1С. Так там сохранялся последний выбранный пользователь, надо было только ввести пароль.

А после чистки кэша, чтобы войти в базу, надо щелкнуть по треугольничку в конце пустого поля ввода и из выпадающего списка выбрать себя.

Стандартные окошки. Стандартные элементы. Все это люди видят в день по двадцать раз.

Уже трое звонили: А-а-а! Вы все сломали! Все, пиздец! Мы пол-дня (!!!) не можем войти в программу!

- Щелкните по тругольничку и выберите себя.

Одна мадам возмутилась до глубины души: я никогда этого не делала и всегда входила в базу сразу, какого хуя я должна это делать теперь!?

Я хуею. Бухгалтера, блядь. Каждый день видят это окно авторизации. Пол-дня пытались войти с невыбранным пользователем. Ума щелкнуть по списку - не хватило. В трех конторах! Одна еще и с претензиями.

Естественно, будут, как миленькие, щелкать по списку. И отключать чистку кэша я не буду - его надо периодически чистить. И не хотеть щелкнуть по списку - это уже жлобство, а полдня тупить в окно авторизации - дебилизм. Но сколько нервов!


  • 1
Побуду я тут адвокатом дьявола. Хоть и считаю, что большинство этих бухгалтерш надо гнать без выходного пособия, и заменять на роботов да скрипты. Ну или хотя бы на таких же но адекватных.

> Стандартные окошки. Стандартные элементы. Все это люди видят в день по двадцать раз.

Это они нам стандартные. А им нет. И любое изменение интерфейса, любое нарушение привычных действий вгоняет в ступор. Это нормально, и не надо обижать пользователей. Решение:

- распечатать бумажку со скриншотиком и стрелочкой "жми сюда". Бумажку всем на монитор.

- найти этот глупый файл в кеше (или что там отвечает за сохранение логина) и не сносить его.

П. С. Конечно же, никакой ступор не извиняет хамства.

stupor eto priznak debilizma, oni vidjat ETOT ZHE ELEMENT INTERFEJSA po 250..300 raz v denj.

Да я бы согласился с Вами...

Еще пример, тоже свежий:

Уже 2 или три релиза 1С: Бухгалтерия немного поменяла последовательность действий при выгрузке платежек из бухгалтерии в банк-клиент.

Выгрузка платежек - рутинная операция. Бухгалтера ее делают в день не один раз. Иногда не один десяток.

1С вводит новшество: при выгрузке платежек появляется окно: в окне русским языком, черным по белому написано: не закрывайте это окно до тех пор, пока платежки не будут загружены в банк-клиент. Иначе 1С грохнет файл 1c_to_kl.txt. Сделано это для противодействия попыткам подмены платежных данных злоумышленниками. Такая пассивная защита, спорная, но пускай.

Что делают бухгалтера? Правильно, закрывают это окно, не читая. Потом пытаются загрузить в банк-клиент уже не существующий файл.

Шквал звонков: после обновления не выгружаются платежки. Тех.поддержка еле удерживается от мата: "читайте текст сообщения. Еще раз. И еще - пока не дойдет смысл написанного".

Русским языком все написано. Для умеющих читать. Толку?

А вы говорите: бумажку на монитор.

Автор софтины, когда я его попросил, сказал, что не будет искать и сохранять файл из кэша, сохраняющий введенный логин. И он прав. Очистку кэша можно отключить совсем, но это не правильно.

"Это нормально, и не надо обижать пользователей."
Это не нормально. Это полное не знание своего основного рабочего инструмента.
Представьте автомеханика, впадающего в истерику при изменении цвета отвертки.

Если человек, не может понять, что такое связка логин-пароль, и не может отдуплить, по работе, что если он на одном сайте зарегистрировался, то на другом он под этой связкой не войдет, это не человек блин, а "млекопитающее какое-то", и его место - в биореакторе, или на запчасти.

Они и в жизни такие же тупорылые.
Это нежелание думать.
Это - "мы вам деньги платим за что? вот и работайте за нас".

>Это они нам стандартные. А им нет. И любое изменение интерфейса, любое нарушение привычных действий вгоняет в ступор.

Этот миф давным-давно был развеян, ещё давней историей с qip. Когда бедные нищасные пользователи, никогда слаще морковки ничего не едавшие и ничего в канпутерах не понимающие, очень-очень быстро разобрались, как им надо его обновить, чтобы всё заработало.
САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Edited at 2017-02-07 12:25 pm (UTC)

Однако, сударь, Вы мудак.
Первое правило саппорта (а Вы в данном соучае выступали тупым саппортом): не ломай.

Ой вэй...

И в чем же я мудак? Что именно я сломал?

Входить в 1С с выбором своего пользователя и вводом пароля - ШТАТНЫЕ действия бухгалтера.

Если у них привычка образовалась и все на рефлексах, то при небольшом изменении условий надо включить голову и немного подумать, не?



Я был бы мудаком, если бы слал их на йух, но когда они звонят - я вежливо и корректно объясняю то, что они должны знать сами. Эмоции я выплескиваю тут, в журнале.

Обожаю ваши истории.

Это как прям мое любимое:

- Обожаю, когда пришел на работу в понедельник, а там адищя, все кричат, давай, быстрее, могеш,срочно!!!
- O.o ???
- Вот прям сразу чувствовать начинаю, не зря родился на этот свет!

Но я вам скажу, в театральном деле такая же фигня. (В области световых приборов).

Хех! Годно!


Как я обычно в таких случаях мягко укоряю "пациентов":
"А ведь в резюме у Вас наверняка можно найти гордую строчку "уверенный пользователь ПК"".

Т.е. как наниматься, так каждый второй (не считая каждого первого) "уверенный пользователь", а как дело коснётся, так "я ж не программист!".

С уважением.



Edited at 2017-02-07 10:45 am (UTC)

Re: Хех! Годно!

Я обожаю троллить вопросом "есть ли у вас высшее образование ?". Когда отвечают "да", то уточняю: "И вы, человек с ВЫСШИМ образованием, не в состоянии внятно сформулировать, в чём у вас проблема ?"

у меня 1С на заводе по авторизации пользователя залетает, доменной. Решение?

Не, мелкие фирмы, домена нет и не будет.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account